Отдых удался. На работе мне дали «путевку» со значительной скидкой в гостиницу Мория-классик. Оказалось, что мы с Олей там уже были, только название было другое – другое «Новотель».
Отдыхать нам так понравилось, что мы купили дополнительные сутки к трем заказанным. Из-за малого числа туристов скидки были до 40%.

Но отдых закончился. Всю ночь шел дождь и это на Соленом море! В центре пустыни. Утром, в день отъезда мы прошлись по привычному маршруту. Дул холодный зимний ветер. Термометр показывал 14*, а затем полил дождь. Но нас ждал горячий бассейн, сауна и обильный завтрак.

В 11.30 мы выехали из гостиницы и через час наткнулись на небольшую пробку. Я вышел посмотреть в чем дело и увидел, что через дорогу переливается поток воды. Совсем неглубокий. Видимо это произошло совсем недавно, не более получаса назад.
Джипы и автобусы легко преодолевали его. Да и для моей мазды это не было бы проблемой.

Но я задумался и вспомнил, что самые сильные наводнения с человеческими жертвами, этой зимой, случались не здесь а еще дальше, на протяжении этой дороги.

Так, что никакого смысла ехать дальше не было. Проехав это место, я неизбежно застрял бы в другом. Но люди стояли и ждали. Наверное когда иссякнет сила потока?

У нас с Олей был разработан план Б: возвращение через Арад, и мы приступили к его реализации. Я развернулся, и мы поехали обратно, к перекрестку на Арад. Спустя минуту я увидел новый поток, отрезавший путь обратно. Вода только начала заливать шоссе и мы оставили этот поток позади.

Дорога на Арад, это подъем с минус 450 метров, до плюс 600 метров над уровнем моря на протяжении 24 км извилистой горной дороги. Проехав этот симпатичный город, мы остановились у заправки. Ветер сбивал с ног, шел дождь со снегом и мерзли уши.

Заправившись, мы двинулись по пустыне и проливному дождю, на теплый Север.
В Тель-Авиве навестили семью сына и внуков. Только вечером мы добрались до дома. Хорошо, когда есть запасной вариант – план Б.