Хорошо быть единственным сыном миллионера в спокойной стране. А если папа не просто миллионер, инвестор, а еще и университетский профессор социологии, то и выигрыша в лоторею не надо.

Орен ни в чем не знал отказа и его желания тут же исполнялись. Он рос спокойным, общался только с окружением родителей, детьми их друзей. В обществе золотой молодежи.

Когда пришла пора призыва в армию, он не увидел смысла туда идти, и, каким-то образом, сумел отмазаться. В их среде служба в армии считалась моветоном.
Армейской рутине он предпочел свободу.

Вот только как пользоваться этой свободой?
Вначале он стал засиживаться у компьютера и вскоре стал зависимым геймером.
Тогда, купив снаряжение, он стал целыми днями пропадать на море занимаясь серфингом.
Он потребовал квартиру, и отец снял ему квартиру, а так же дал ежемесячное содержание в размере зарплаты рабочего.

Но, почему-то получив все, Орен не чувствовал себя хорошо.
Начались депрессии. А значит ему были оплачены лучшие психолог и психиатр, назначивший ему антидепрессанты.
Годы шли, и Орен то впадал в апатию, лежа целыми днями, то играл в компьютерные игры, то пропадал на серфинге. Даже общение с друзьями свелось к минимуму.

Когда он пришел к отцу на работу, в университет, с очередными требованиями, там была студентка отца — Шоши.
Так, в возрасте 22 лет они, ровестники, познакомились и стали встречаться.
Он ей понравился, а еще ей понравились его родители и тот уровень, как материальный, так и общественный, куда она получила возможность попасть.

Она, обладала привлекательной внешностью и способностями, настолько высокими, что их можно было не ценить — учеба и все, за что она бралась давались ей легко.
Шоши, с присущей ей женственностью и умом, взялась за отношения с Ореном. Но дальше секса дело не двигалось. Шоши опекала его в периоды депрессии, поддерживала, а родители его души в ней не чаяли.

Она получила высшее образование и ей обеспечили участие в интересных, престижных проектах, где она работала с очень известными в государстве людьми. Естественно, не без участия папы Орена. Надо отдать ей должное, она оказалась на высоте поставленных задач.

Но Орен не понимал, зачем ему надо жениться, жить вместе, рожать детей, когда и так хорошо, а сексуальные и иные потребности обеспечиваются.

Шли годы, уже старший брат и младшая сестра Шоши обзавелись семьями и детьми. Она безуспешно пыталась достучаться до Орена, заявляя, что они уже не подростки, чтобы заниматься тинейджерским сексом. Но Орен говорил, что до семьи он не созрел и брать на себя эту обузу не желает.

В 28 она, наконец, бросила его и нашла себе другого мужчину.
Было классно! И секс, и отношение к ней, и предложение руки. Это был хороший, нормальный и достойный парень. Но статус…
С ним придеться быть обыкновенной и все начинать с нуля.

Тем временем Орен впал в очередную депрессию и очень глубокую. Были попытки суицидального шантажа. Родители уговаривали Шоши вернуться. Но новый роман захватил ее, а обида на Орена была очень остра. Она твердо отвергла все их попытки.

Так прошло больше года и Орен попросил ее о встрече.
Он прекратил играть в компьютерные игры и его приняли на работу в фирму по торговле недвижимостью. Внешне он тоже изменился, хотя по-прежнему оставался стеснительным и склонным к социально избегающим реакциям.

Орен попросил ее вернуться и она, не сразу, но согласилась.
Когда она забеременела, Орен, по своей привычке, все еще не мог определиться. Но Шоши была спокойна. Свой выбор – рожать, она уже сделала. К тому же она не сомневалась в привязанности его к ней. Пожениться они решили тогда, когда опредилится пол ребенка.
Когда пол был определен, они объявили о беременности и женитьбе.

Не прошло и девяти лет со времени их знакомства.

Полные решимости они, как еврейские граждане страны, пошли в раббанут. Но там их пыл остудили. Равам было неясно, является ли Орен отцом ребенка?
А вдруг настоящий отец — нееврей! Надо предъявить доказательства чистоты расы будущего ребенка. Было предложено так же ответить и на вопросы интимного характера.

Возникло неустранимое противоречие.
С одной стороны, по Галахе, евреем следует считать родившегося от матери еврейки. Поэтому, какая разница, кто отец!
А с другой стороны равы, являясь образцом высокой нравственности для всего еврейского народа, не могут вымогать взяток, по определению.

Так, или иначе, равов послали подальше, а в Праге, не вдаваясь в ньюансы теологии, брак был зарегистрирован.

Свадебный вечер прошел в узком семейном кругу. Красивый зал, красивая камерная музыка.
И я там был, ел и пил.
Красивая пара в свои 31.


Обсуждение статьи в Живом Журнале:
http://dyment.livejournal.com/149713.html#comments